четверг, 4 декабря 2014 г.

Подарки по морскому обмену и на День рождения

Всем доброго декабрьского дня!
А ко мне пришел кусочек лета) Это посылка с подарками и сувенирами по Морскому обмену, прошедшему в блоге Вдохновение Тани Дудкиной. Целая коробка морских сокровищ и сувениров из двух точек на карте: российской Анапы и побережья Вьетнама от Валентины Рыбаковой

 Я с большим интересом разбирала каждую ракушечку! Удивили вьетнамские открытка-магнитик в технике квиллинга и с очертаниями Вьетнама. Бумагу на морскую тематику, подвески-якоря и скотч я приберегу для тревела на следующий год, а новогодние штучки уже использую. Валентина, спасибо! Я надеюсь, что осуществятся ваши планы с поездкой в Симферополь!
Мой почтовый привет тоже получили.

И ещё мне хотелось бы показать нежнейший подарок ручной работы от Кати Бибик Katerinka-Sweet, который я получила в свой День рождения.
Прошу прощения за ночное фото, но не могла не поделиться!
Ажурная салфеточка и открыточка с объёмным вязаным цветком и кармашком для подарка внутри. Катюша, спасибо большое! Была очень рада увидеться и пообщаться!

5 комментариев:

  1. Ксюша, рада, что ты получила посылочку! Только сегодня про неё вспоминала, хотела трек проверять вечером.
    Кстати, там ещё ракушечки и некоторые кусочки кораллов с Тайланда есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная открыточка!! У Катюшки золотые ручки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша !!! С Новым годом !!! Всех тебе благ , счастья , любви , радости и благополучия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! И вас уже с наступившим 2015-м! Наилучшие пожелания!

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!