четверг, 15 мая 2014 г.

Коробка-торт для денежных подарков на свадьбу.



Всем доброго дня!
Как я уже рассказывала, в серии свадебных аксессуаров дело стало за коробкой для денежных подарков. В курсе "Свадебный декор" до этого урока мы ещё не дошли, а то,что было сделано - не нравилось. Мне не нравилось, что вышло не очень аккуратно обтянуть готовую коробку-сердечко тканью, а жених сказал, что коробочку желательно побольше, побольше...)))
Сначала была идея к уже сделанному сердечку достроить "второй этаж", но все-таки начала заново, с нуля.



Картонажем я до этого не занималась, и скрутить в цилиндр переплётный картон -это уже проблема. Но интернет мне в помощь ;)
Видно, что нижний ярус был сделан первым, а на верхнем - уже научилась определенным приёмам)

Это было самым сложным. Ну а декор - дело техники и одно удовольствие!


Использовала: картон переплётный, картон Аляска, строительный скотч, клей Момент Кристалл, бисер, 2 оттенка тонкой атласной ленты, белую и кремовую ленты шириной 2 см, гофрированный картон (спасибо за него Рае), вырубку в виде замочков (которую сделала себе на посиделках в День космонавтики, - спасибо Кате и Майе), вырубные завитки и стразы. ну и цветочки,сделанные руками невесты Катюши.

Буду надеяться,что будущим молодоженам она понравится и на свадьбе будет до верху заполнена))) (её высота 32 см.)

Дерзайте, и всё получится, даже если вы раньше этого никогда не делали!!!

P.S. Напишите, какое фото коробочки кажется вам более удачным?



11 комментариев:

  1. Классная! Думаю, туда много поместится, считать устанут)))
    А фото лучше последнее, без вспышки и теней.Только я б его отбелила в ФШ еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Отвезла сегодня коробочку, жених пошутил: "Это такая уже с расчётом на рубли?".
      Мне тоже без вспышки больше фото нравятся, с фотошопом я ещё на-вы.

      Удалить
  2. Крутяк!! Ты это смогла!!
    Мне первое фото нравится,но там тени...А на последнем завитки почти не видно... Ты рядышком с окошком фоткай,чтоб на коробку свет падал,но чтоб и теней тоже не было...Ты же ночами скрапишь? И фоткаешь тоже ночью? Без обработки фото тогда никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я сама рада, что закончила с основным декором. Украшения на машину остались ещё, ух... Я ночью вообще фотографировать перестал, разве что для срочной сдачи заданий. Первое фото делала на самом светлом подоконнике в доме, но в такое вермя суток, что уже вышло с тенями. А в комнатах у нас даже днём темновато (2-е и 3-е фото дневные). ОБработке надо все-таки учиться. Я смотрю, что ты в СП по фото к Тане записалась?

      Удалить
  3. Вот это да! Ксюша, классно получилось! Для первого опыта просто шикарно! Я б даже и не поверила, что первый раз! А с ФШ надо просто начать, это не так сложно, как кажется, зато, очень помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракурс наиболее удачен на последнем фото, а все детали лучше видно на первом))

      Удалить
    2. Люда, спасибо) Да, действительно первый. Надо сказать, на этом изделии я передумала продавать свой круговой резак Марты Стюарт. Иначе вырезать круг макетным ножом - это пытка.

      Удалить
  4. Ксюша, очень красивая коробка получилась, как торт прямо:) И даже не представляю, как ты согнула переплетный картон:) Молодец!
    Фото мне нравится первое, потому что на нем все детали хорошо видно, и коробка белая, а на последнем фото вышла желтая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Первое фото при ярком дневном освещении снималось, поэтому и так чётко и бело. Коробочка вышла по размеру в самый раз, но работать с картоном было трудновато, поэтому пока не могу себя заставить повторить этот опыт.

      Удалить
  5. Хорошо получилось! Мне больше нравится фото со вспышкой, потому что там виден белый цвет, а свадьба это белое, а не желтое и нюансы видны лучше. А что такое картон Аляска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Картон Аляска - это белоснежный глянцевый картон.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!