суббота, 19 апреля 2014 г.

Христос Воскрес!

Готовя с мамой праздничные блюда на завтра, смотрели прямую трансляцию из Храма Христа Спасителя. Христос Воскрес!
Ещё яснее и ближе стали фразы о долготерпении, воспринятии и принятии всего происходящего в жизни. Надо принять всё, как очередное испытание; принять и пережить со смирением и надеждой на возрождение.

К празднику - простенькая рустикальная открыточка, хоть и с элементами шебби.
Шаблон нашла здесь и сделала несколько штук в подарок.

Я в этом году куличи не пеку, не чувствую в себе сил. Хорошо, что в нашей столовой на работе кипит деятельность и выходят пасочки конвейером. Спасибо золотым рукам этих людей! И мама моя ездила в гости к своей сестре, они пекли вместе и тоже на славу постарались.

[Как бы между прочим] моему блогу сегодня ровно год) Подведу кое-какие итоги.
Во-первых, огромная благодарность моим постоянны читателям! Мне приятны ваше внимание, комментарии и дружеские советы: Ира Рыбак, Людмила Мартынова, Катя Корень, Оля (Artкрай), Майя, Настя и все наши девочки из Симферопольской скрап-тусовки (скрап-компании или скрап-диаспоры,- не важно как назвать - главное, что мы вместе!), и всем-всем-всем, кто хоть единожды заходил или оставлял комментарии! С полагающимся в таких случаях "угощением" пока повременим до окончательного реформирования наших почтовых служб.
 Раечке отдельная благодарность за вдохновение, знакомство с блогосферой и скрап-миром!!! Ну как бы я без вас жила?!!

Говоря об успехах и достижениях, - ничего особенного, кроме удовольствия от творчества и общения! И этим вещам я очень рада и ими дорожу. Я своё 35-летие отметила в кругу подруг и единомышлениц, - это лучшее, что я могла себе представить!!!

Один топ в HSM за компанию, СП по тревелбуку с Fleur - мощный прорыв,  живой мастер-класс Нади Smilla - нереальная красота, вводящая в ступор; выигрыш скидки на он-лайн курс "Свадебный декор" от Dol4i и рукодельной конфетки от Оли alencia, - вот, пожалуй, основные вехи этого года. И посиделки, посиделки, посиделки....)))
Если уж совсем сухим языком цифр, то за год: 90 сообщений, 15 800 просмотров, 232 ПЧ и пятёрка моих самых верных постоянных комментаторов, 4 разыгранные конфетки, 2 выигранные, 9 скрап-встреч и 1 принятый МК.

Буквально сегодня ночью набрела на пост Тани ТаО. Очень созвучно с моими собственными мыслями.
Я не продаю свои работы и для меня сейчас скрап - удовольствие и [дорогое] хобби. Все мои изделия- это подарки. Даже свои самые лучшие и любимые я спешу подарить, чтобы они приносили радость. Даже свадебные аксессуары - для родственников и близких знакомых. Даже декор для фотосессии - в первую очередь для друзей, а первые деньги - сестре и брату, чтобы поверили в себя (брат, кстати, проникся хэнд-мейдом и стал мыловаром!).

Да, где-то с полгода назад был момент, когда практически приняла решение заняться только творчеством, но последние события в стране заставили ещё сильнее держаться за свою бюджетную организацию и повременить со "свободным плаванием". Но если кому-то для срочного проекта будет нужна свободная пара рук вкупе с инструментами, то обращайтесь, буду рада сотрудничеству ;)
Что ж, всё, что ни делается - всё к лучшему. На всё воля Божья [вспоминая о празднике и первых фразах этого поста].
Христос Воскрес!

12 комментариев:

  1. Оксанчииик, спешу поздравить с праздником и с годовасием!!! Побольше активных пч и вдохновения, и постов побольше, побооооольше) На радость нам!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшечка!! Поздравляю с годом!! Рада всем твоим победам и достижениям!! Желаю тебе творческого вдохновения,физических сил и здоровья,счастья тебе и семье!!
    Воистину воскресе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яйцо классное!!Мне нравятся трещинки-как настоящая скорлупа!!

      Удалить
  3. а эта открыточка теперь живет у меня :))) спасибо большое, Оксана!!
    с годовасиком тебя! побольше ПЧ и новых постов! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Ира, Рая, спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, с годиком!!! И со светлым праздником! Спасибо за твоё гостеприимство! Желаю тебе ещё много творческих успехов, а также желания и сил заниматься ещё долго-долго этим (дорогим) чудесным хобби))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, я хоть и с опозданием (совсем отбилась от рук)))) поздравляю с годовасием бложика))
    Успехов тебе в творчестве, побольше активных читателей, а также вдохновения и удовольствия от процесса!
    Про почту - никак не добреду до своего отделения чтоб узнать, как идет прием отправлений к вам))
    Открыточка яичко очень красивое! Я б не сказала, что простое, там и многослойность, и краска - здорово смотрится!
    С интересом почитала твои итоги, (сама как-то забыла на годовасие подвести) хочу заметить, что прогресс в работах очевиден!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще про работы... Я хоть и продаю свои иногда, но все же удовлетворение мне приносит именно дарить!!! Я уже со счета сбилась, сколько подарено))) поэтому в этом моменте с тобой солидарна полностью)))

      Удалить
    2. Люда,спасибо большое за поздравление и комплимент авансом моему "прогрессу". Мне кажется,что я всё-таки продвигаюсь муравьиными темпами. И больше времени хотелось бы тратить на творчество, да хоть себе доделать альбомы)

      Удалить
  7. С годовасием! Творчества тебе бесконечного и безудержного! Ты - супердобрый и хороший человечек!!

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!