суббота, 5 апреля 2014 г.

Шебби-экзерсисы... Нужна критика!

6.04 Дополненное сообщение

Прониклась духом шебби-шика и переделала открытку. Спасибо всем за советы, критику и напутствия! Вот так она выглядит в завершенном варианте:






Старое сообщение.
Девчонки, мне нужна критика! Уже неделю то туплю то рыдаю над шебби... Одну несчастную открытку никак доделать не могу. И все материалы есть, и мастер-классы, но, как сказала бы моя бабуля -  "тямы нема". Только бумагу перевожу, Тильду и Графику, -аж жалко...
Сначала покажу вторую открытку. Вот так она выглядит в завершенном виде

А вот так начиналась, и мне долго не хотелось добавлять к ней ничего более

А вот это - первая.
Начиналось всё неплохо: слои бумаги,  рамочка, состаривание и общая концепция
А после недели в несколько подходов получилась вот такая вот беда

Мне из всего этого только правая сторона нравится, она вышла слоистая и воздушная, а левая и общая композиция меня не радует. Что здесь не так? Что подскажете?

P.S. Для тех,кто читает сообщение впервые, обращаю внимание, что в начале поста- более поздний вариант открытки.
P.P.S. Запишусь все-таки в линки скраповедения, очень хочу продолжить в правильном направлении. Правда, уже после публикации заметила, что шебби-лента у меня только одна.


16 комментариев:

  1. Мне кажется,кружево сверху (на второй открытке)лишнее(то,которое и сбоку тоже есть).И завитушки как-то не на месте.Может,красочкой подмазать чуток по краям?А на голубой открытке надпись вроде и нужна,но подлиннее что ли...
    Вообще,я тот еще эксперт...Ты бы Кате Погодиной ссылочку скинула,она бы помогла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,хлебом не корми,дай покритиковать))) Мне голубая очень понравилась))Ну,без надписи вариант)))

      Удалить
    2. Ира, спасибо за разбор. Я собиралась как раз участвовать в Скраповедении, но пропустила первых два этапа, и по условиям третьего моя открытка не подходит, так что и ссылку не оставишь. Доделаю следующую и поучаствую. Над этой тоже поработаю ещё. Я акриловой краской поверх машинной строчки прошлась, но это не особо видно. Согласна, что надпись на второй какая-то непропорциональная...

      Удалить
    3. Оказывается,вот как непросто все))

      Удалить
    4. И не говори! ))) Мне б какой-нибудь клин-энд-симпл...

      Удалить
  2. На мой взгляд я бы первую к шебби вообще не отнесла, единственное, что от туда это лента и кружево. Без обид. Верх слои, их несколько, это хорошо. А низ? он пустой. Нужно было сделать несколько подложек, как во второй открытке, уже было бы гораздо лучше. Вырубка в верхнем правом углу, ключик, завитки на надписи все отправить в другую открыточку, здесь они лишние. Насколько я могу рассмотреть эти фото, то края затонированы темным, а надо бы белым акрилом. Надпись не очень аккуратная, видимо от руки, может как вариант нужно было распечатать или штамп.
    Глядя на вторую, даже просто на бумагу, уже ее можно отнести к шебби. Только немного доработать. Здесь разного рода кружево, дырокольности, слои, немного потрепанность, все это можно смело отнести к шебби. Вот только кружево по всему периметру открыточки, что б равномерно со всех сторон видно было, а не только с права.Так же сделать с тем, что вверху, его бы и вниз добавить. И дырокольную правую сторону повторить слева. Все основа готова. Теперь переходим к композиции, повторюсь, что тонировка не темным, а белым. Вырубки лишние, убираем. И уже даже в таком варианте, без добавления деталей композиции, уже лучше.
    Могу порекомендовать очень хорошую статью по поводу шебби http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/03/3.html
    Удачного творчества! Все обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой развёрнутый комментарий! Сделала по вашему совету симметричные дырокольности и убрала вырубку, - сразу основа уровновесилась!
      Очень полезная статья по ссылке, передающая сами основы шебби-шика - "старая мебель, покрашенная поверх белой краской", никакой "грязи". Теперь понимаю, почему открытка с бабочкой с темной тонировкой не подходит по стилю.
      Переделала и поместила в начало поста. Лучше так?

      Удалить
    2. Переделывать действительно всегда сложнее, но Ваши усилия того стоили. Этот вариант гораздо лучше! Слои в шебби всегда приветствуются и вас это отлично получилась! Плюс добавленные детали придают некий шарм открыточке. Ну раз уж я по серьезному взялась за рабор, то позвольте доведу дело да конца. Поставит точку так сказать в этом стиле. Обрежем хвостики от цветочков, она не аккуратно смотрятся. И пройдем, совсем немного, по цветочкам белой акриловой краской, приглушим немного яркость. А затем, что бы всем радовать глаз своей работой, сфотографируем красиво. Это просто, ставим открыточку на какую нибудь коробочку подходящего размера, на нее кладем белый лист, и за коробочку выставляем ватман, так что бы не было видно рамы окна, фоткаем. Фото желательно делать днем, но чтоб прямые лучи солнца не попадали. Редактируем фото, можно для начала можно попробовать в самом простом редакторе Avatan.Удачи, все обязательно получится!

      Удалить
    3. Наташа, я сделала последние штрихи и выложила результат в измененном первом фото. Спасибо, что уделили мне время и подсказали, подправили!

      Удалить
  3. мне очень понравилась открытка с бабочкой в ее не завершенном варианте!Она была чудесна, иничего лишнего. А с надписью, стало как то грубовато что-ли...
    А по поводу второй открытки, что то она совсем ну прям.... видно, что "рожала" очень долго и в муках...Это кружево тонкое еще больше все портит(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Мне тоже в открытку с бабочкой в первом варианте ничего-ничего не хотелось добавлять)
      Тонкое кружево все-таки оставила, но сделала уже слой. Всегда так: либо получается сразу либо не получается совсем, тогда, видимо, надо оставить это. Легче сделать новое, чем переделывать, ведь правда?

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо что присоединились к нашему скраповедению. :) Это очень хорошо, что вы хотите учиться и развиваться в разных стилях, и в шебби в том числе. Я скажу по фото, которое вы добавили в линки: это шебби, да. :) Палитра, потертости - все подходит и слои неплохие. А-ля гнездышко из сизаля не хорошо( сизаль лучше раздербанить на веточки и скрутить гнездышко, будет естественно, хотя в этой открытке можно и совсем без гнездышка. Цветочки у вас одинакового размера. Если хотите красивый букетик - они должны быть разные и тогда можно сложить красивую композицию. Спасибо еще раз! Очень надеюсь, что мои советы будут полезны. Вдохновения вам! И творческого роста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо вам большое за подробный комментарий и полезные советы! Я цветы крайне редко раньше использовала в своих работах, потому и их запасы были небольшие, но буду учиться и флористике в скрапе, в крайнем случае воспользуюсь вашими советами, как сделать стилизованный цветок самой.

      Удалить
  5. Ксюша, давно я не заглядывала, а тут столько изменений качественных! Открытка преобразилась до неузнаваемости! И если позволишь, вставлю еще свои 5 копеек (хотя я в скрапе не сильна))))
    В цветочной композиции я бы добавила не только розы, но и гардении (их легко самой сделать, даже разных размеров и цветов), плюс цветочки еще состарить как бы акрилом белым))) но это уже в другой открыточке))
    Просто увидев фото, я даже глазам не поверила, так это не похоже на твои предыдущие работы))) и очень рада твоим новым опытам, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу фото.... С детальками хорошо получилось, а вот с основной фотографией я бы поработала. Она как-то в тени получилась)))) лучше развернуть к свету ее)

      Удалить
    2. Люда, спасибо! Да, я такого ещё не делала. Многодетальные композиции с цветами для меня тоже в новинку. Делать цветы сама я тоже не умею, но когда-то нужно начинать ;) Мне твои цветочные корзинки нравятся.
      Над фото и представлением своих работ, знаю, мне тоже поработать надо.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!