среда, 8 мая 2013 г.

Бабочки и баночки. Открытки.

Привет всем, кто продолжил активно скрапить после праздников!
Как только можно было снова резать и шить, я сделала две открытки для девочки к 10-летию. Вроде бы юбилей, но всё-таки детский. Подумала, что чем теряться в догадках и обдумывании вариантов, лучше два варианта сделать,а потом посмотреть, какой больше понравится.
Обыграла два любимых объекта-детали - бабочек и баночки.


Итак, первый, более "взрослый" вариант:


Бумага и наклейки MME, шармик с балериной, жидкий жемчуг Ranger, бабочки, вырезанные из декупажной карты (посажены где на Момент, где на вспененный скотч); надпись, сделанная от руки ручкой Pilot.
Вдохновила меня вот эта  открытка Тани:  


И второй, "детский" вариант. Не только потому, что делался для ребенка, но и будто сделан детской рукой  по принципу "я наклею всё лучшее сразу"))) Отношусь к ней с иронией, но просто идея с баночками очень понравилась у Нюты, да ещё и была одна баночка. ею же подаренная на скрап-посиделках. Такой, очень отдалённый лифтинг у меня получился)

Надо включаться в работу, но снова праздники...


2 комментария:

  1. интересные работы)) стиль такой необычный))
    приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ))) буду рада

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!