среда, 22 мая 2013 г.

В цвете Тиффани

Я обожала этот необычный, светлый, чистый, искрящийся цвет задолго до того, как он стал популярным в этом сезоне, и, конечно же, смотрела фильмы на свадебную тематику, где непременным атрибутом предложения руки и сердца была заветная коробочка от Tifffany&Co...
Поэтому творить в этом цвете, да ещё и на новогоднюю тематику по заданию # 53 Новый год в цвете Тиффани блога Special Day Cards  было для меня чистым удовольствием!


Посмотрите, какая открытка у меня получилась!






Материалы:основа - из бумаги для пастели; ленточки из органзы, капрона и атласа разных оттенков заданной цветовой гаммы; пуговица; цветочек, связанный крючком из хлопкового ириса; акварельная бумага бежевого оттенка, из которой вырублены снежинки дыроколом от Марты Стюарт; типографская картинка в виде марки. Надписи сделаны вручную белой ручкой-штрихом и бирюзово-голубыми чернилами.

Начиналась открытка просто и в этих элементах у меня сомнения не было:

Далее было перепробовано несколько десятков вариантов декора и т.к. выбрать было сложно, то работу я продолжила на следующий день. Вот один из промежуточных вариантов.

И ещё раз - законченная работа:

Я просто в восторге от этого цветового сочетания! Благодарю дизайн-команду SDC за столь вдохновляющее задание!
Ну а саму работу выставляю на ваш суд. Буду рада комментариям.

2 комментария:

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!