вторник, 14 мая 2013 г.

Приглашения на детский День рождения. Первый заказ.


Вчера я сдала свой первый заказ!!!  

Чувствую облегчение, прилив сил (как после камня, свалившегося с плеч) и гордость за себя (при всей моей скромности). Результат мне понравился, хоть достигался непросто и небыстро, но зато какой опыт!

Задание от заказчицы заключалось примерно в следующем:
-приглашения на детский День рождения – 10 штук;
-в одной цветовой гамме (розовой или сиреневой), но каждое разных оттенков (от насыщенного к более светлому);
- обязательный элемент – бабочки (5 штук на каждом) разного размера и оттенков (от большой до маленькой и от темной к светлой) на кружевной салфетке.


В процессе работы добавились пожелания:
- надпись My Birthday;
- бусинки или стразики.

Порядок работы был таков:
1. Выбор и покупка материалов.
Вот тут и начались первые сложности…Уже в первом магазине товаров для художников оказалось, что найти бумагу или картон хотя бы трех оттенков для создания эффекта цветовой растяжки проблематично. А оттенков розового в наличии и вовсе было два. Что и говорить о планируемых пяти…Пришлось посетить два магазина и скомбинировать дизайнерский картон, цветную бумагу плотностью 200 и бумагу для пастели.
В результате подобралась такая цветовая гама:


У моего фотоаппарата проблемы с цветопередачей. Сиреневый он отображает как синий (знаю, фото - это пока минус моего блога), но суть, я думаю, понятна
Салфетки купила вместе с частью необходимого картона в «Карандаше», а стразы (два оттенка камней сваровски и один обычных) докупала отдельно в магазине рукоделия.

2. Нарезка заготовок для основы.
Вот тут я пожалела, что у меня нет резака. Макетным ножом или ножом-ручкой я пользуюсь уверенно, и макетный коврик у меня большой, но с резаком это было бы намного быстрее и проще.
Формат я выбрала 12,5х12,5 см. Так на него хорошо укладывалась салфетка.

3. Бабочки.
Самая больная тема))) Для первого пробного экземпляра я вырезала их вручную, и вышло довольно неплохо (я поступательно обводила и таким образом увеличивала дырокольных бабочек от Марии Стюарт). Но потом, произведя несложное умножение, я поняла, что… лучше дождусь скрап-посиделок – авось кто-то из девочек принесёт дыроколы с бабочками. И как же мне повезло, когда Ирочка Бурлетова и Анюта Химина действительно принесли дыроколы, и 3 размера бабочек были очень быстро готовы (спасибо вам, девочки, огромное)! Остальные 15 шт. все-таки пришлось вырезать самой.

Дальше-проще.
4. Бабочек выложила на салфетку и при крепила машинной строчкой.
5. Салфетку с бабочками приклеила на двусторонний скотч к открыточной основе.
6. Вырезала круги для надписей из белой акварельной бумаги.
7. Каллиграфическими ручками Pilot Parallel Pen и чернилами розового и фиолетового оттенков сделала надписи My Birthday. Каждая надпись – разных оттенков также с цветовыми переходами.
8. Круги с надписями приклеила на 2 слоя вспененного скотча к салфетке на основе; под каждый Моментом подклеила дырокольную бабочку соответствующего основе оттенка.
9. Посадила стразы на специальный клей (стразики трёх оттенков)
10. И так 10 раз )
 И напоследок, из оставшихся материалов и с помощью освобожденной от однообразной работы фантазии сделала 11-ю,бонусную открыточку-приглашение.
Упаковала всё вот в такой крафт-конверт


Итак, хочу поблагодарить Сашу за такое интересное и необычное задание, и за то, что доверила это дело мне. Надеюсь на хорошие фото для моего блога.
И всем спасибо, кто дочитал описание работы до конца. Уверена,ч то чем больше у человека работы, тем меньше он её описывает ;) Но у меня пока наоборот.

P.S. Пойду куплю себе значок с надписью «Я люблю трудности» )))

2 комментария:

  1. Молодец! Ты это сделала!!) Поздравляю с первым таким большим заказом)
    Мне нравится, как та ответственно подошла и упаковочка даже) Супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Люблю всё продумывать и доделывать до мелочей. Старт есть, теперь ничего не страшно)

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!